Всероссийская олимпиада школьников 2015-2016 уч.год
Любой ребенок, участвуя в олимпиадах, конкурсах приобретает новый опыт, получает возможность
реализации своих способностей, шанс получить общественное признание своим талантам. Системное знание детской психологии,
позволяет понять, зачем ребенку участвовать в школьных олимпиадах и конкурсах в каждом конкретном случае.
Врожденные особенности детей уже изначально отличаются друг от друга, в течение жизни эти различия только
увеличиваются, так развитие и реализация заданного природой потенциала зависит от социального окружения ребенка,
от того что оно может ему дать. Олимпиады и конкурсы, прежде всего, работают на развитие верхних, интеллектуальных векторов.
График регионального этапа
всероссийской олимпиады школьников
в 2015 – 2016 учебном году